Клей для стекла автомобиля
Показатель преломления при 25 ° | Вязкость при 25 °, мПА*с (cps) по Брукфильду | Предел прочности на разрыв, psi | |
PARLITE 4200 |
1.51 | 6-12 | 2000 |
PARLITE 4220 |
1.52 | 18-30 | 2650 |
PARLITE 4240 |
1.52 | 38-45 | 2800 |
PARLITE 4290 |
1.52 | 90-100 | 3600 |
PARLITE 4500 |
1.53 | 900-1100 | 3400 |
Одним из самых уязвимых элементов в автомобиле является стекло. Риск его повреждения есть всегда, а цена замены стекла высокая. Поэтому неудивительно, что многие автовладельцы предпочитают купить клей для лобового стекла автомобиля либо оплатить ремонт в специальных ремонтных мастерских, нежели производить полную его замену.
Для ремонта автомобильных стекол мы предлагаем американские клеи, специально разработанные для устранения различного рода дефектов эксплуатации таких как трещины в стекле, сколы и т.п. торговой марки PARLITE.
Описание и способ применения
Клей для автомобильных стёкол PARLITE — уникальный состав, предназначенный для работы с любым оптическим (к примеру, фара) и стеклянным элементом. Он имеет метакрилатную основу. Структура этого средства такова, что оно обеспечивают очень крепкое и качественное сцепление со стеклом.
Преимущества американских клев PARLITE
- в полимеризованном виде имеют такой же коэффициент преломления, как и у стекла;
- устойчивы к климатическим условиям;
- не тускнеют и не желтеют со временем;
- не создают никаких неудобств для водителя во время управления автомобилем.
Способ применения уф-клея при ремонте трещин и сколов
- Прежде чем приобрести клей PARLITE для стекла автомобиля, внимательно прочтите информацию о том, как правильно им пользоваться. Работать рекомендуется в сухом тёплом помещении. Желательно, чтобы в воздухе не было пыли. Для ремонта трещин применяйте клеи PARLITE 4200, 4220, 4240, 4290, для ремонта сколов – PARLITE 4500, для смешанных повреждений стекла продукты можно применять последовательно друг за другом.
- Трещины и сколы должны быть свежими. Недопустим ремонт повреждений по прошествии длительного времени, т.к. в трещины проникнет грязь, пыль, остатки омывателя для стекол, что несовместимо с ремонтом, т.к. клей попросту не сможет проникнуть во все части трещины.
- В случае ремонта длинной трещины, ее края можно просверлить тонким сверлом. Такая несложная манипуляция позволит предотвратить увеличение трещины и снять напряжение повреждённой части поверхности.
- Очень здорово если владелец автомобиля как-то защитит трещину от попадания в нее грязи до того как он сможет попасть в ремонтную мастерскую – например заклеить трещину целлофаном. Не надо заклеивать трещину скотчем во избежание попадания в нее клея со скотча.
- Не рекомендуется использовать какие-либо очистители и обезжириватели перед ремонтом – во избежание попадания их остатков внутрь трещины.
- Стекло должно находиться в неподвижном состоянии – недопустим ремонт во время работы двигателя автомобиля, во избежание смещения стекла во время полимеризации клея. Т.к. клей твердеет под действием ультрафиолета – допустим ремонт на улице для полимеризации клея солнечным светом – в этом случае автомобиль размещается таким образом, чтобы солнечный свет попадал на место ремонта.
- Необходимый вид клея в зависимости от вида повреждения наносится последовательно снизу вверх по трещине. Необходимо следить чтобы клей равномерно сам проникал в трещину капиллярным способом и не смешить при его заливке дабы избежать пузырьков воздуха в трещине.
- Далее поверх трещины наносится тонкая пленка или скотч – чтобы исключить контакт с воздухом. С этого момента клей начинает отверждаться либо под действием солнца (не менее 8 минут), либо под действием УФ-лампы – необходимое количество минут в зависимости от мощности лампы.
- Удалить излишки клея можно обычным канцелярским ножом или лезвием. При необходимости заполировать. В случае если ремонт произведен правильно – трещина будет незаметна, или едва заметна под некоторым углом.
- Аналогично работаем при ремонте сколов.
- Возможно использование специальных устройств для создания вакуума в районе трещины – однако это необязательно и в большинстве мастерских не применяется.
PARLITE 4200 - УФ клей для ремонта трещин лобового стекла и фар
ОСОБЕННОСТИ
ПРИМЕНЕНИЕ 1. При необходимости используйте специальное устройство для создания вакуума в области трещины. После создания достаточного вакуума, не разгерметизируя область трещины, подайте точечно с помощью специальной иглы или дозирующего устройства необходимое количество клея, чтобы он полностью покрыл область трещины. Снимите созданный над трещиной вакуум чтобы клей заполнил все пространство трещины. |
|
PARLITE 4220, 4240, 4290 Ультрафиолетовые клеи для удаления трещин и сколов типа «звезда» и «бычий глаз»
ОСОБЕННОСТИ
ПРИМЕНЕНИЕ 1. Аналогично продукту 4200 |
|
PARLITE 4500 - ультрафиолетовый клей для ремонта сколов
ОСОБЕННОСТИ
ПРЕИМУЩЕСТВА:
ПРИМЕНЕНИЕ
Зашлифовать и отполировать. |
Рекомендации по выбору
Клей для ремонта стекла в Минске предлагается в достаточно широком ассортименте. Однако не все клея сочетают в себе все предъявляемые к данного рода продуктов требованиям. Прежде чем приобрести клей для трещин лобового стекла, убедитесь, что они обладают следующими важными характеристиками:
- Эксплуатационные свойства данного продукта должны обеспечивать максимальную долговечность.
- Клей для автостекол должен обладать исключительной прозрачностью и не должен изменять своих характеристик с течением времени, чтобы у водителя не возникало никаких помех и препятствий во время управления автомобилем.
- Такой состав должен обладать превосходными проникающими и смачивающими способностями для максимального заполнения области повреждения и образовывать очень прочный клеевой шов.
- Клей должен быть простым в использовании и соответствовать характеристикам, указанным в технической документации изготовителя
Условия полимеризации
- Зависят о мощности излучения – 300, 4000, 8000 мВ/см2. Чем выше мощность – тем быстрее скорость полимеризации. Подробнее смотрите в техпаспортах по каждому продукту.
- Величины зазоры – чем больше зазор – тем медленнее скорость отверждения
- Все вышеперечисленные клея отвердевают также под воздействием солнечного света, при отсутствии специальных ламп.
- Обязательным условием для отверждения клея является прекращение доступа кислорода, что достигается путем наложения пленки или скотча поверх нанесенного клея (после отверждения срезается лезвием).